ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Март 17, 2022

Young money

Рейтинг: 0

Автор: Anton Danilov. Elle

«Самое ленивое поколение»? А может, просто первое поколение, которое научилось любить жизнь больше, чем работу? Разбираемся в непростых отношениях зумеров с карьерой: где, с кем и как хотят работать те, кому сегодня меньше 25?

«У меня была стажерка, яркая представительница поколения Z, — рассказывает карьерный консультант и HR-бизнес-партнер в IT-компании Мария Ансова. — Одну задачу она никак не хотела делать. Я спросила почему. На что получила ясный ответ: «Я не вижу в ней никакой ценности; я не понимаю, какие мои профессиональные навыки она развивает».

История Марии отлично иллюстрирует отношение зумеров к работе и карьере. Какое слово приходит на ум первым, когда мы вспоминаем о поколении Z? Конечно, осознанность. Данные экспертов разнятся, но все они сходятся во мнении: джензеры сегодня ответственно подходят к поиску работы; они знают, чего хотят и от компании, и от босса. Они владеют информацией и понимают, как ее искать. И они не хотят, даже за большие деньги, перерабатывать и выполнять работу бездумно. «Зумеры не согласятся на первый же оффер, — продолжает Ансова. — Скорее всего, они будут сравнивать условия по две-три недели, и не всегда решающим фактором будет зарплата».

Слова Ансовой подтверждают американские исследования. Год назад компания Forrester изучала привычки поколения Z и выяснила, что 51 % опрошенных покупают товары только у тех брендов, чьи ценности они разделяют. Эти данные, уверяют эксперты, можно применить шире — и не без оснований заявить, что и работать та же половина опрошенных будет в тех местах, что близки им по духу, — и только в тех компаниях, чью философию разделяют, даже если конкретная компания — стартап, а не опытный игрок на рынке.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни