ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Дек. 1, 2015

Вдоль и поперек

Рейтинг: 0

Автор: Дмитрий Соколов-Митрич, Лаборатория «Однажды». Русский репортер

«Крематорий», «Ария», «Чёрный обелиск», «Бахыт-Компот», «Монгол Шуудан», «Браво», «Звуки Му», «Центр», «Манго-Манго», «Коррозия металла», «Бригада С», «Ва-банкъ», «Вежливый отказ», «Прощай, молодость» — все это Московская рок-лаборатория, которой на днях исполнилось бы 30 лет, если бы рок-музыка не оказалась сильнее развитого социализма. По этому случаю в столичном клубе Yotaspace прошел концерт, на который пришло сотен пять человек. Накануне этого события корреспондент «РР» пообщался с героями 1980-х и понял, что настоящий рок теперь играют совсем на других площадках и билеты туда не продаются.

Занимательное слоноведение

— В младших классах школы у нас ходила легенда, что Рок-н-ролл — это такой древний старик. Он живет в Америке, у него длинные волосы, шестнадцатиструнная гитара и он на ней играет и бас, и соло, и ритм, да еще и поет…

Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ» сидит на своей кухне. Он совсем не похож на негра Витю из фильма «АССА», которого сыграл почти 30 лет назад. У него на коленях — умная такса Уша, они оба глядят в телевизор, на экране — знаменитый французский контртенор Филипп Жарусски на пару с контральто Мари-Николь Лемье исполняет арии эпохи барокко. Дима-Витя считает, что по драйву и мироощущению эта музыка в чём-то сопоставима с рок-н-роллом. Он жмет на паузу, и Мари-Николь застывает в позе, в которой вполне могла бы застыть Дженнис Джоплин, Умка или Жанна Агузарова.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни