ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Апрель 23, 2015

Торговая марка Победы

Рейтинг: 63.0

Автор: Юлия Калинина . МК Московский комсомолец

Вам не нужен немецкий самогонный аппарат? Полезная вещь. Рекламируется сейчас в Интернете, причем со скидкой.

На рекламе в Сети этот гиперболоид изображен с георгиевской ленточкой. Сбоку красное знамя с надписью «Мы помним, за что сражались наши деды».

Мол, вот за что они сражались — за немецкие самогонные аппараты.

Под красным знаменем мельчайшим шрифтом про скидку: «Предложение действительно только до», а дальше большими красными буквами «9 Мая 2015 года!».

Чтоб только это «9 Мая» и было видно потенциальному покупателю. Чтоб только оно цепляло и посылало сигнал: «9 Мая — это Победа. Победа — это хорошо. А раз это хорошо, значит, надо покупать».

Сложение брендов, торговых марок — основной закон рекламного бизнеса. Чтобы продать что-то, не пользующееся спросом и имеющее слабый бренд, нужно связать его с чем-то, что имеет сильный бренд, и тогда сильный бренд усилит слабый.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни