ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Янв. 30, 2020

Источник помощи

Рейтинг: 0

Автор: Марьяна Шевцова. Вечерняя Москва

30 января в центре «Моя карьера» пройдет тренинг «Как правильно составить резюме». Такие обучающие занятия проводятся в центрах занятости регулярно. О том, каких результатов удалось достичь благодаря проведенной реформе системы отделов трудоустройства столицы и о планах по развитию службы занятости «Вечерней Москве» рассказала первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Александра Александрова.

— Александра Борисовна, с момента смены формата работы службы занятости столицы прошел год. Каковы результаты этих изменений?

— Мне кажется, самое главное — это то, что мы предложили рынку труда и людям совсем другой продукт. Раньше служба занятости была, скорее, просто кассой, которая выдавала пособия по безработице. Мы же предложили совсем другую услугу — помощь в поиске работы. И вот эта трансформация потребовала изменений бизнес-подходов и самой структуры службы. В первую очередь мы открыли офисы в центрах госуслуг «Мои документы». Туда удобно приходить людям, и это увеличило поток людей. Также мы открыли флагманский центр занятости «Моя работа», в котором оказываем расширенный набор услуг, и специализированный центр «Моя карьера», который помогает людям с особыми потребностями, например молодым мамам, людям предпенсионного возраста, молодежи или людям с инвалидностью.

Второе, на мой взгляд, важное достижение — мы научили трудоустраивать людей. Сегодня мы можем сказать, что каждый второй обратившийся к нам человек — то есть 53 процента людей — находит работу за три месяца. Раньше этот показатель был около 45 процентов. Другие тоже находят работу, просто это занимает у них больше времени. То, чего мы добились за год, — это очень важный показатель, потому что на рынке труда большая конкуренция, в особенности в Москве.

Чтобы конкурировать за место, нужно научиться быть лучше других кандидатов. Для тех людей, которым не удается быстро найти работу, мы сделали новую услугу — профессиональное обучение. Это помогает дотянуть личностные компетенции, профессиональную квалификацию человека до требований рынка. Эти две новые услуги позволили нам изменить качество работы. Мы добились того, что в 2019 году к нам обратились 200 тысяч человек. Теперь мы крупнейший в стране государственный оператор по поиску работу. Таких аналогов, такого масштаба нет ни в одном субъекте Российской Федерации.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни