ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Март 2, 2016

Дом отдыха строгого режима

Рейтинг: 0

Автор: Андрей Красавин. Компания

Уголовное дело, фигурантом которого оказался единственный бенефициар аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик, стало четвертой попыткой вернуть стратегический актив под контроль государства.

До сих пор бизнесмену удавалось договариваться с чиновниками. Но сейчас в экономике проблемы. На реализацию антикризисного плана не хватает несколько сотен миллиардов рублей, аэропортовый бизнес всегда генерирует стабильный денежный поток и имеет хорошую рентабельность. Сможет ли Каменщик отстоять свои права и на этот раз?

«В Домодедово разобрались?»

Впервые проблемы с активами у ГК «Ист Лайн» Дмитрия Каменщика появились 15 лет назад. В июле 2000 г. в аэропорту города Когалым произвел вынужденную посадку арендованный одноименной авиакомпанией самолет Ил‑76 с контрабандой китайских товаров. ФСБ занималась уголовным делом пять лет, а закончилось все условными сроками для менеджеров уровня ниже среднего сразу после того, как «Ист Лайн» авиакомпанию продал и полностью ушел с рынка поставок ширпотреба из Китая на московские рынки, которыми успешно занимался почти 13 лет. Покупателем перевозчика с парком из более 20 самолетов стал совладелец другой грузовой авиакомпании, «Тесис», Алексей Куимов, известный также как основатель партии «За Русь святую». Тогда же пришлось Дмитрию Каменщику избавиться еще от одного актива – формировавшегося в ГК «Ист Лайн» машиностроительного подразделения во главе с Демиховским заводом в Московской области – производителем электропоездов для «Аэроэкспресса». Предприятие досталось «Трансмашхолдингу» Искандера Махмудова.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни