ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Дек. 28, 2015

Дед Мороз не для всех

Рейтинг: 2.0

Автор: НАДЕЖДА ПЕТРОВА. КоммерсантЪ Деньги

Утрата привычного уровня жизни заставляет людей иначе относиться ко многим вещам. К примеру, за год россияне со средними доходами стали куда больше ценить шоколад. Но растущему в численности бедному населению остается ценить разве что оставшийся с лета запас овощей.

Если бы Дед Мороз на самом деле существовал, мир, пожалуй, был бы чуть менее несовершенным. Компенсировать отсутствие мифического дедушки людям почти никогда не удается. Все хотят получить в подарок на Новый год что-нибудь стоящее: деньги (52%, данные Deloitte), путешествие (35%), смартфон (30%),— однако все больше вероятность, что получат только шоколадку.

Шоколад в этом году стал лидером в списке потенциальных подарков взрослым (34% против 27% год назад), несмотря на то, что опрос Deloitte проводился в интернете, и, как отмечается в отчете, это делает выборку "более репрезентативной" для людей со средним и высоким достатком. Впрочем, сейчас разочарование от такого подарка будет меньше, чем год назад: шоколад в списке желаний поднялся с 27-го места на седьмое, хотя прежде никогда не входил в десятку. Да и шансы на получение денег также выросли — до 20% с 19%, у них теперь третье место в списке того, что граждане намерены друг другу дарить (на втором — косметика и парфюмерия с неизменными 33%). Хотя не факт, что получатели денежных подарков не начнут потом с сожалением приговаривать, что дело не в деньгах, а в их количестве.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни