ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Дек. 20, 2023

Ангелина Стречина: «Наши отношения с Ильей начались с дружбы»

Рейтинг: 0

Автор: МАРИНА ЗЕЛЬЦЕР. Атмосфера

Ангелина Стречина — яркая звездочка российского кино и с каждой ролью раскрывается по-новому. Тем удивительнее, что она признается в своей неуверенности. Впрочем, это ощущение поменялось с появлением в ее жизни Ильи Малакова, за которого актриса вышла замуж в августе этого года.

- Ангелина, твоя профессия предполагает разлуки. После свадьбы вы с мужем уже расставались на какое-то время?

- Да, вот недавно я уезжала на пять дней к бабушке с дедушкой в Краснодар, и Илья даже попросил не говорить, сколько меня не будет. Но это ничего, ведь бывало, мы месяц могли не видеться из-за съемок в разных городах. И довольно часто случалось, что я утром просыпаюсь, а он только лег спать после смены, или наоборот, и мы не можем даже поговорить по телефону. Были такие сложные периоды. Но это дает зеленый свет романтике. Как-то мы также очень долго не виделись, я — в гостинице в Петербурге, Илья — в Москве на смене, и тут стук в мой номер ночью… Илья после короткого съемочного дня полетел ко мне. А утром уже вернулся в Москву и поехал на съемочную площадку.

- До Ильи у тебя были романтические истории с такой привязанностью, что ты сильно скучала по человеку?

- Конечно, но еще в детстве мама сказала мне: «Любовь — это не когда ты просто скучаешь по человеку, а когда жить без него не можешь». И встретив Илью, я поняла, что это такое. Ты просыпаешься, и все твои мысли где-то там, где он, за сотни километров.

- Помню, как ты скучала по родителям, когда была вынуждена уехать из дома во время учебы в институте. Сейчас, думаю, Илья в каком-то смысле замещает тебе родительское тепло…

- Кстати, интересное сравнение. Раньше, если что-то случалось, я звонила родителям, а сейчас сразу: «Илюша, помоги мне!» или прихожу домой — и прямиком к нему. (Смеется.)

- Ты очень открытая, ранимая, не было ли у тебя страха обмануться в человеке, когда вы начали встречаться?

- Мы обманываемся, когда пытаемся создать из себя некий образ, который, на наш взгляд, подходит для той или иной ситуации или того или иного человека. А когда ты честен с собой и с другими, не надеваешь маски, то тебя либо принимают, либо нет. Если я прихожу куда-то в плохом настроении, предпочитаю сказать: «Извините, сегодня вот так», а не делать вид, что у меня все прекрасно. Лет в двадцать пять я решила, что хватит уже показывать все время лучшую версию себя. Тогда мы как раз с Ильей начали сниматься в «Воробьином поле» у Павла Григорьевича Чухрая. И я решила, что и с ним буду такой, какая есть, со своими сложностями, нюансами, я не скрывала, что мне нравится, а что нет. В общем, если ты не врешь себе и другим, то автоматически защищен от многих разочарований, как мне кажется. Я стараюсь окружать себя людьми, которые ценят правду, честность, искренность, и я могу не притворяться, звонить им в любой момент и чувствовать себя легко.

- А с Ильей ты тоже сразу так себя чувствовала?

- Да, с первого общения. Я болтушка с теми, с кем мне хорошо. А с Ильей я начала говорить сразу же и помногу, потому что почувствовала, что могу открыться. И для меня это был шок.

- А Илья, в принципе, молчун?

- Нет, но когда я говорю девяносто процентов времени, что ему остается делать?! (Смеется.) Психологи утверждают, что мужчины не любят, когда девушки много говорят, мол, их, наоборот, надо слушать… Все люди разные. Илья любит, когда я говорю, и однажды, когда мы с ним отдыхали на Бали, я вдруг резко замолчала. И Илья понял, что со мной что-то не так. Оказалось, это был тепловой удар, и успели быстро принять меры. Для него странно, если я молчу, он сразу спрашивает: «А что случилось?». Мне нравится все обсуждать с Ильей, для меня это про доверие. Но главное — понимать свои особенности и принимать себя. И тогда найдется человек, которому будет хорошо именно с тобой.

- Ты рассказывала в одном из интервью, что первый раз вы столкнулись с Ильей еще до совместной работы, и он тогда подумал: какая интересная девушка. А ты его потом не спрашивала, почему же он не нашел тебя, не начал ухаживать?

- Нет, это знает только Илья. Расскажу другую историю. После нашего утверждения в «Воробьиное поле» Павел Григорьевич Чухрай позвал нас поговорить. А когда мы вышли от него, Илья предложил обменяться номерами телефонов. Я, конечно, согласилась, нам же вместе работать. Думала, для дела и просит. А оказалось, я ему понравилась, и он поразился, что я легко на это пошла. (Смеется.) Потом Илья увидел у меня в соцсетях цветы (мне периодически присылают букеты, и я порой выкладываю фото) и, решив, что я не одна, закрыл эту историю. (Смеется.) Наши отношения завязались на дружбе, а уже потом, спустя время, возникло что-то романтическое. И нам обоим было важно, чтобы мы друг другу не мешали в работе, потому что тогда главным было именно это. Просто в какой-то момент я уже не смогла молчать, неизвестность стала угнетать.

- То есть, по сути, ты призналась в чувствах?

- Да, я решила, что так будет вернее.

- А тебе никогда не говорила мама, что девушка не должна признаваться первой? Есть же и классический пример Татьяны Лариной…

- Да, конечно, слышала и такое. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я опять же стараюсь поступать так, как чувствую. Кто-то из подруг говорил, что ему самому следует признаться, а кто-то меня поддерживал. Но так как мы уже были в работе над картиной, я понимала, что переживания начинают мешать сосредоточиться на сценах. Поэтому я решила поговорить.

- Когда ты пошла на разговор, внутри было подсознательное ощущение, что ты Илье нравишься, расскажешь о своих чувствах и все сложится?

- Нет, как раз казалось, что я ошиблась. Но дело в том, что для меня наша дружба была даже важнее романтических отношений, и я понимала, что если нет, значит, продолжим общаться как друзья.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни