КОГДА РАЗГОВОР ЗАХОДИТ О ЛЮБИМЫХ ЖИВОТНЫХ, ВСЕ РЕГАЛИИ КАК-ТО ТЕРЯЮТСЯ — ПЕРЕД ВАМИ ДЖОРДЖИЯ МЭЙ, 29-ЛЕТНЯЯ ЖИТЕЛЬНИЦА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ПРИЮТАМ И ДУШИ НЕ ЧАЕТ В СВОИХ СОБАКАХ. АХ, НУ ЕЩЕ ОНА ДОЧЬ МИКА ДЖАГГЕРА И ДЖЕРРИ ХОЛЛ, НО ЗДЕСЬ ЭТО СТАНОВИТСЯ НЕ ТАК УЖ И ВАЖНО
ДЖОРДЖИЯ МЭЙ ДЖАГГЕР И те и другие! Я люблю всех животных, в детстве круглосуточно смотрела программы сэра Дэвида Аттенборо про природу. И больше всего меня впечатляют синие киты — это самые огромные создания на планете, но при этом питаются они самыми крошечными существами.
Я не могу жить без животных. Когда-то у меня была любимейшая собачка, той-спаниель Дейзи, — ее потеря разбила мне сердце, и я еще года полтора не могла решиться на питомца. А сегодня у меня живут два той-спаниеля, Доктор Пеппер и Гизмо, они брат и сестра и родственники той самой Дейзи. А еще Эдит — двортерьер, ее я взяла из приюта три года назад, где ей уже была назначена эвтаназия. Мои собаки очень разные, даже удивительно. Доктор Пеппер считает себя огромным псом и очень любит приключения. Гизмо — сама энергия, очень умная и добрая собачка. А в Эдит все просто моментально влюбляются — она, как все спасенные собаки, очень благодарна за новый шанс в жизни. Интересно еще то, что как бы они ни любили хулиганить и веселиться, каждый раз, когда я болею, они затихают и по-своему стараются меня вылечить.
А смешные привычки у них есть?
Доктор Пеппер жить не может без игрушечного вомбата, которого я привезла из Австралии. Гизмо одержим собакой моей подруги Кары Делевинь — стоит ему ее увидеть, он начинает наворачивать вокруг нее круги и рычит на каждого, кто к ней приближается. Даже страшно! И все мои псы обожают воду — нам с друзьями несколько раз приходилось буквально вылавливать их из непростых ситуаций в реках или бассейнах (чужих!).
Вы сами «удочерили» собачку из приюта. Расскажите: как устроена эта система в США и Британии?
Системы везде действительно разные. Когда я брала Эдит, у меня был «испытательный срок» в сутки, чтобы посмотреть, как мы поладим. Также я подписывала бумаги, что обязуюсь ее стерилизовать — у нее уже были щенки до этого (к счастью, их всех приютили). Круто, что в приюте мне дали очень подробную инструкцию, как и чем лечить Эдит от всех ее многочисленных (бедняжка) болезней. Сейчас она полностью здорова — счастливый радостный пес! А в Великобритании волонтеры или сотрудники приютов всегда навещают своих бывших подопечных в их новых домах — не просто чтобы повидаться, а чтобы проверить, как обращаются с животным.
В период этого карантина животных стали забирать из приютов все чаще. Это плюс. Но не может ли быть минуса в том, что, когда люди вернутся на работу, все питомцы снова отправятся обратно по приютам?
Знаете, я поняла, что, к сожалению, люди всегда будут отдавать и выбрасывать животных — с карантином или без. Люди жестоки к зверям. Мою Эдит тоже ведь когда-то выбросили из дома на улицу — потом ее долго никто не хотел забирать, а это значит эвтаназия по законам США. Да, действительно, во время локдауна свой дом нашли много животных — к тому же почти все приюты во время карантина не работали. И я просто очень надеюсь, что этих кошек и собак не вернут обратно.
Какие приюты или благотворительные организации вы поддерживаете?
В Лос-Анджелесе я активно поддерживаю фонд Labelle — у них целая сеть приютов, и я помогаю им пристраивать собак. У них особенная концепция — в основном они занимаются или совсем малышами, которые остались без мамы, или пожилыми собачками, за которыми тоже нужен уход. Еще из местных организаций мне симпатичны Safe Environment, Marley's Mutts и ньюйоркская Animal Heaven. А в Британии я помогаю фондам Dogs Trust и RSPCA.
Кроме поддержки приютов, чем вы еще занимались на карантине?
Всякой забавной и легкой ерундой. Очень много готовила, радовала себя невероятными блюдами. Раскрасила ковер. И экспериментировала с техникой тай-дай и своей старой одеждой прямо у себя в саду. Но и работала тоже — мне принадлежит половина бренда Bleach London. Мы производим краски для волос, и они, кстати, продаются в России. И сегодня я радостно объявляю, что скоро мы откроем свой первый салон окрашивания в Голливуде!
Раскрасила ковер! Кажется, у вас необычные хобби...
Вы не знаете и половины! (Смеется.) Вообще, я обожаю все крошечное и сама делаю миниатюрные модели домов, машинок и так далее. Коллекционирую тоже — самые малюсенькие вещицы. Очень люблю готовить. И делаю себе маски и крема из того, что нахожу на кухне, — меда, масла, авокадо.
Учитывая ваш бизнес, вы, можно сказать, работаете в индустрии красоты. А чему вы научились у других профессионалов во время съемок — визажистов и стилистов по волосам?
Моя любимая визажистка — Вэл Гарланд — всегда прикладывает к подбородку маленькое зеркало, чтобы посмотреть, ровный ли внизу контур помады. А еще она делает лучший скраб для губ! Алекс Браунселл, моя бизнес-партнерка по Bleach London, лучший стилист по волосам и лучшая подруга, — она научила меня правильно отстригать секущиеся кончики и краситься. В общем, теперь я сама себя и стригу, и крашу прямо у себя на кухне.
В Лос-Анджелесе все еще частичный локдаун. Что вы сделаете первым делом, когда все это закончится?
Приглашу друзей, приготовлю им роскошный ужин, а потом мы вместе отправимся куда-нибудь танцевать на всю ночь. ■